Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с автоматической покупкой TCoins


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#361 Rinat6

Rinat6

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Cообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 15:32

1.[/size] Rinat_Kroops[/size]
2.[/size] 14.10.17 ( 17:00-17:1725)[/size]
3.[/size] [/size]danil.khavizov.98@mail.ru
4.[/size] нет[/size]
5.[/size] Все хорошо оплатил проверял но деньги в игру не пришли.[/size]

Сообщение отредактировал NazaR: 16 Октябрь 2017 - 11:16
/donate - проверить поступления TCoins.

  • 0

#362 Maksim

Maksim

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Cообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 17:56

1. Ваш ник на сервере.Maksim_Kozhemyakin
2.Когда была совершенна оплата (Достаточно приблизительного времени и даты). 15.10.2017 21.25
3.Какой email вы указали в качестве контактного.Если вы указали неправильный адрес,укажите адрес,к которому вы имеете доступ. 19kan83@mail.ru
4.Была ли вами оплачена полная сумма?Саму сумму указывать не обязательно. Да 
5.Опишите возникшую проблему(Неверно указали email/Код не активируется/Возникла проблема с оплатой) Все ввел правильно,но код на email так и не пришёл.

Сообщение отредактировал NazaR: 16 Октябрь 2017 - 11:18
Было две активации кодов от вас после этого сообщения. Если проблема не решена, повторите заявку.

  • 0

#363 Kirill_Markus

Kirill_Markus

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Cообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:36

Долго не приходит активатор TCoins

Сообщение отредактировал NazaR: 16 Октябрь 2017 - 19:56
/donate - проверить поуступления TCoins делали? Код для заявки в первом посту, отпишитесь, если нет до сих пор платежа.

  • 0

#364 DMoon

DMoon

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Cообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 13:53

1. Ваш ник на сервере. Dima_Poluyanov
2. Когда была совершена оплата (Достаточно приблизительного времени и даты). 20/10/2017/12:40
3. Какой email вы указали в качестве контактного. Если вы указали неправильный адрес, укажите адрес, к которому вы имеете доступ. dayhavk@gmail.com
4. Была ли вами оплачена полная сумма? Саму сумму указывать не обязательно. да
5. Опишите возникшую проблему (Неверно указал email/Код не активируется/Возникла проблема с оплатой) Не приходят деньги


Сообщение отредактировал NazaR: 21 Октябрь 2017 - 13:14
Лежат эти TCoins на вашем аккаунте полученные, но не использованные. Выберите как их потратить в меню /domate.

  • 0

#365 __Maks__

__Maks__

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 Cообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 21:53

1. Ваш ник на сервере.Maksim_Vavilovvv
2.Когда была совершенна оплата (Достаточно приблизительного времени и даты). 15.10.2017
3.Какой email вы указали в качестве контактного.Если вы указали неправильный адрес,укажите адрес,к которому вы имеете доступ. maksim.vavilov.2004@mail.ru
4.Была ли вами оплачена полная сумма?Саму сумму указывать не обязательно. Да 
5.Опишите возникшую проблему(Неверно указали email/Код не активируется/Возникла проблема с оплатой)Я задонотил на Maksim_Vavilovvv Trinity Role Play 01 и тут прилетел бан,сможете перечислить тонусы с Maksim_Vavilovvv Trinity Role Play 01 так как его забанили за нон рп ник,на Trinity RPG __Maks__ пожалуйста.


Сообщение отредактировал NazaR: 21 Октябрь 2017 - 13:15
на 1рп акк разбанен, зайдите и смените ник сразу же

  • 0

02030ad7a71e.jpg


#366 Ethan_Horizon

Ethan_Horizon

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 Cообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 10:52

1. Ваш ник на сервере. Ethan_Horizon
2. Когда была совершена оплата  Сегодня 
3. nikita.koks2016@yandex.ru
4. Да
5. Смотрю - было зачисленно Ткоинов,захожу в почту мне дают код,я его начинаю вводить и мне пишет что Якобы этот код уже кто-то ввёл,и коинов тоже нету..Код я никому не говорил.Что делать?Помогите((

Сообщение отредактировал NazaR: 21 Октябрь 2017 - 13:11
Были они уже активированы и потрачены вами.

  • 0

#367 Valerya

Valerya

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Cообщений

Отправлено Вчера, 21:33

1. Ваш ник на сервере. Valerya_Walker
2. Когда была совершена оплата (Достаточно приблизительного времени и даты). Среда
3. Какой email вы указали в качестве контактного. Если вы указали неправильный адрес, укажите адрес, к которому вы имеете доступ. 
4. Была ли вами оплачена полная сумма? 150
5. Опишите возникшую проблему (Неверно указал email/Код не активируется/Возникла проблема с оплатой) Почему такая большая комиссия через смс платёж?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей