Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по работе в силовых структурах


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 NazaR

NazaR

    Статус

  • Founder
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 Cообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:29

*
Популярное сообщение!

*

*

*


FAQ по работе в силовых структурах

В данной теме сотрудники силовых структур найдут полезную информацию, которая позволит им четко и слаженно осуществлять свою работу.


 

Поиск преступников

Для получения информации о преступниках, которые разыскиваются в вашем государстве, используется команда /wanted, которая выводит в чат список всех разыскивающихся игроков, которые в данный момент находятся на сервере:

44380d19f58a.jpg

Для поиска преступников используется команда /find, которая доступна всем сотрудникам ПО, находящимся на дежурстве.
Команда /find отметит на вашем радаре приблизительное расположение указанного при вводе команды игрока. На вашем радаре появится красная зона, в которой находится искомый игрок. Центр зоны поиска будет отмечен красным флажком:

80c1b1575edf.jpg

Зона поиска будет отображаться на вашем радаре 10 секунд, после чего она исчезнет. Команду /find нельзя использовать чаще одного раза в 15 секунд.
При использовании команды /find, в ваш чат также будет выведена информация о названии района в котором находится искомый игрок, а также способ передвижения указанного вами игрока:

26bdba0d5a3a.jpg

d5e71c7e853d.jpg

При помощи команды /find нельзя найти игрока, укрывающегося в здании. Если игрок, указанный при вводе команды /find, будет находится за пределами видимой карты, его местоположение будет указано конкретной точкой на радаре а не квадратом поиска.

 

 

Способы задержания преступников


В зависимости от уровня розыска конкретного преступника, к нему должны применяться соответствующие меры задержания. Если уровень розыска игрока меньше 10 звезд, сотрудник ПО перед арестом обязан предложить преступнику сдаться добровольно. Преступникам с уровнем розыска большим или равным 10, сотрудники ПО на свое усмотрение могут или предложить сдаться добровольно, или выдать автоматический арест просто убив особо опасного преступника. При автоматическом аресте особо опасного преступника после убийства, он будет отправлен на Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Добровольное задержание


Для отправки преступнику предложения сдаться добровольно используется команда /chase или /ch. Для отправки предложения необходимо находиться рядом с преступником. Игрокам, находящимся в АФК, предложение сдаться добровольно отправить нельзя. После отправки предложения, на своем экране преступник увидит мигалку, оповещающую его о начале задержания:

d9fa09046418t.jpg

ef779ed3ef6et.jpg

По умолчанию, всем игрокам при предложении сдаться добровольно, на экран выводится диалог с описанием того, что происходит. Отключить отображение этого диалога при каждом задержании, игроки могут в панели управления режимами аккаунта, расположенной в меню помощи /help:

0858dd12d871t.jpg

Для отключения этого оповещения достаточно перевести пункт "Информирование о начале преследования полицией в диалоге" в положение off:

cf01d20f3160.jpg

 

 

После получения предложения, преступник будет считаться игроком, получившим предложение сдаться добровольно. У него будет 20 секунд на подчинение сотрудникам ПО. 

 Для того чтобы подчиниться сотруднику ПО, предложившему вам сдаться добровольно, достаточно просто нажать клавишу ходьбы (l.Alt по умолчанию) или ввести команду /surrender или просто /sur.

 

Если в момент получения предложения сдаться добровольно преступник будет находиться в помещении, ему дается 30 секунд на сдачу. Для того чтобы сдаться, преступник, получивший это предложение стоя в здании, должен будет выйти на улицу.

 

Если за отведенное для этого время преступник не сдастся сотрудникам ПО, он будет на 2 минуты объявлен беглым преступником.

Сотрудники ПО могут отозвать предложение преступнику добровольно сдаться при помощи команды /unchase или /unch.

Сдавшись, преступник упадет на землю на 15 секунд и будет ждать дальнейшего задержания:


bf32d0b05276t.jpg

 

Сдавшийся игрок получает статус преступника сдавшегося игрока. 

 

После того, как преступник сдастся, у сотрудников ПО будет 15 секунд для того, чтобы начать его конвоирование к месту ареста.

 

Если за 15 секунд конвоирование не будет начато, сдавшийся преступник будет освобожден от преследования ПО на 20 секунд.

 

 

Конвоирование преступников и арест

 

Поместить под конвой можно только преступника, добровольно сдавшегося полиции. Для помещения под конвой используется команда /detain. Один сотрудник ПО может конвоировать любое количество преступников.

 

Команду /detain следует вводить только в том транспорте, в котором будет проходить конвоирование.

 

Невозможность конвоирования

 

Невозможностью конвоирования считаются случаи, когда сотрудник ПО, введший команду /detain находился за рулем лодки или летательного аппарата.

 

Конвоирование также считается невозможным, если на радаре игрока, помещаемого под конвой, установлены любые чекпоинты, кроме чекпоинтов GPS подсказки.

 

При невозможности конвоирования, задержанный игрок сразу после ввода сотрудником команды /detain автоматически отправляется на Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА):
 

17a9549282b5.jpg

 

Процесс конвоирования

 

e4ddf885b17at.jpg

 

При условии что конвоирование возможно, после использования команды /detain, указанному игроку на радаре будет установлен чекпоинт, обозначающий транспорт для конвоя. Задержанный преступник может либо самостоятельно сесть в выбранный конвоиром транспорт, либо встать на чекпоинт, ккоторый останется на месте, в котором стоял транспорт для конвоя в момент ввода команды /detain. Игроку дается 20 секунд на то, чтобы добраться до транспорта. Если за это время он не успеет сесть в конвой, он объявляется беглым преступником на 2 минуты. Если в момент ввода команды /detain, конвоируемый игрок будет находиться недалеко от транспорта выбранного для конвоя, он будет автоматически телепортирован на одно из сидений. Если в момент начала конвоирования для игрока в транспорте не найдется места, конвоирование сорвется и преступник будет освобожден от преследования ПО на 20 секунд.

 

ef62d07a233bt.jpg

 

После начала конвоирования, конвоиру следует выбрать ближайший опорный пункт, в который будет доставлен преступник. Сдать преступника можно в любом месте, где доступна команда /arest. Преступника следует доставить ко входу в опорный пункт и при помощи команды /deliver завершить конвоирование. Найти точные координаты точек для использования команды /deliver можно при помощи GPS подсказки /locate deliver.

 

ed2831afebe7t.jpg

 

После ввода команды /deliver, на радаре преступника будет отмечен маршрут из красных чекпоинтов, следуя по которому он дойдет до точки ареста, где будет автоматически арестован. Сотруднику ПО не обязательно проважать задержанного до точки ареста. Если задержанный потратит слишком много времени на путь к камере, он будет объявлен беглым преступником на 2 минуты. Дойдя до последней точки маршрута, конвоируемый преступник будет автоматически посажен в соответствующую тюрьму без штрафа и на срок равный (400_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА)

 

В некоторых опорных пунктах, из-за особенностей игрового мира, после ввода команды /deliver производится автоматический арест.

 

Если транспорт для конвоя будет уничтожен или будет находиться дальше 30 метров от конвоира, конвой срывается и задержанный освобождается от преследования полицией на 20 секунд.

 

Если конвоируемый покинет транспорт во время конвоя, ему дается 20 секунд для того, чтобы вернуться в транспорт. Это можно сделать просто сев в транспорт для конвоя, либо встав на чекпоинт, который будет находиться на месте последней позиции конвоя в момент покидания конвоируемым своего транспорта. Если конвоируемый покинет транспорт и не вернется в него за 20 секунд, он будет объявлен беглым преступником на 2 минуты.

 

На доставку заключенного до опорного пункта дается 5 минут. Если конвоир не успеет доставить задержанного до опорного пункта за отведенное под это время, конвоируемый освобождается от преследования полицией на 20 секунд.

 

 

Условия и термины в системе задержания преступников

 

Преступник, получивший предложение добровольно сдаться

 

После того, как сотрудники ПО начинают преследование разыскиваемого игрока, он становится преступником, получившим предложение сдаться добровольно.

 

Если игрок, которому предложили сдаться добровольно, покинет сервер, он, независимо от того были ли рядом сотрудники ПО, будет автоматически арестован и отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Если преступник, которому предложили сдаться добровольно, погибнет от руки сотрудника ПО, он отспавнится как обычно и не будет арестован автоматически.

 

Если преступник, которому предложили сдаться добровольно, погибнет по естественной причине или от руки игрока не состоящего в ПО, он будет автоматически арестован и отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Если преступник, которому предложили сдаться добровольно, выйдет в АФК, он начнет получать за каждую секунду в АФК штрафные баллы. Набрав 30 баллов он будет автоматически арестован за АФК при аресте и будет отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА). Выйдя из АФК, преступник будет терять по три штрафных балла АФК за секунду.

 

Не состоящий в ПО игрок, убивший преступника, который получил предложение сдаться добровольно, получает 5 звезд розыска за помеху правосудию.

 

 

Добровольно сдавшийся игрок

 

После того как игрок, получивший предложение сдаться добровольно, примет решение сдаться, он становится добровольно сдавшимся игроком. 

 

Если добровольно сдавшийся игрок покинет сервер, он, независимо от того были ли рядом сотрудники ПО, будет автоматически арестован и отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Если добровольно сдавшийся игрок погибнет от руки сотрудника ПО, он отспавнится как обычно и не будет арестован автоматически. 

 

Если добровольно сдавшийся игрок погибнет по естественной причине или от руки игрока не состояшего в ПО, он будет автоматически арестован и отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Не состоящий в ПО игрок, убивший преступника, который решил добровольно сдаться, получает 5 звезд розыска за помеху правосудию.

 

 

Беглый преступник

 

Беглым преступником объявляется игрок, отказавшийся добровольно сдаться сотрудникам ПО или игрок сбежавший от сотрудников ПО в момент конвоирования.

 

Если игрок, находящийся в статусе беглого преступника, покинет сервер, он, независимо от того были ли рядом сотрудники ПО, будет автоматически арестован и отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Если игрок, находящийся в статусе беглого преступника погибнет по любой причине, он будет автоматически арестован и и отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Если игрок, находящийся в статусе беглого преступника выйдет в АФК, он начнет получать за каждую секунду в АФК штрафные баллы. Набрав 30 баллов он будет автоматически арестован за АФК при аресте и будет отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА). Выйдя из АФК, преступник будет терять по 3 штрафных балла АФК за секунду.

 

Обычно преступники объявляются беглыми на срок не более  минут. Если за это время игрок не будет арестован сотрудниками ПО, он освобождается от преследования ПО на 20 секунд.

 

Сотрудники ПО могут снять с игрока статус беглого преступника при помощи команды /unrun.

 

В верхней части экрана игроков, объявленных беглыми преступниками, отображается мигалка без надписи "surrender":

 

policemlm.gif

 

 

Конвоируемый преступник

 

После того, как сотрудники ПО начнут конвоирование добровольно сдавшегося игрока, он получает статус конвоируемого преступника.

 

Если конвоируемый игрок покинет сервер, он, независимо от того были ли рядом сотрудники ПО, будет автоматически арестован и отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Если конвоируемый игрок погибнет от руки сотрудника ПО, он отспавнится как обычно и не будет арестован автоматически. 

 

Если конвоируемый игрок погибнет по естественной причине или от руки игрока не состояшего в ПО, он будет автоматически арестован и отправлен в Алькатрас со штрафом равным (200$ * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА) на срок равный (500_СЕКУНД * УРОВЕНЬ_РОЗЫСКА).

 

Не состоящий в ПО игрок, убивший преступника, находящегося под конвоем, получает 5 звезд розыска за помеху правосудию.

 

 

Освобождение от преследования ПО

 

Это временное освобождение игрока от преследования ПО, назначаемая на определенный срок в моменты, когда сотрудники ПО не смогли правильно провести задержание преступника. Во время освобождения от преследования, преступнику не может быть предложено добровольное подчинение. Во время освобождения от преследования ПО, игрок с розыском меньше 10 звезд может покинуть сервер рядом с сотрудником ПО и не быть арестованным автоматически. Погибнув от любой причины, преступник, освобожденный от преследования ПО, отспавнится как обычно, даже если он был убит сотрудником ПО.


  • 16


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей