Перейти к содержимому


Фотография

Байкерские клубы


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 NazaR

NazaR

    Статус

  • Founder
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 234 Cообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 12:09

*
Популярное сообщение!

Байкерские клубы


388b52ce8d51t.jpg


Банды находятся в US, мафии живут в AF, ну а байкерские клубы - это нелегальные организации ведущие свою деятельность на территории RC. Байкеры работают на крупнейшую мафию из Las Venturas - ту же самую мафию, которая руководит контрабандой оружия и помогает мафиям из AF ввозить туда оружие. Байкеры, маскируясь под легальные клубы любителей мотоциклов, выполняют различные занятия по просьбе мафии. 


Одним из занятий мафии LV является изготовление фальшивой валюты через сеть небольших печатных цехов, раскиданных по территории RC. Для того, чтобы заметать следы, мафия LV использует сложную систему доставки фальшивок. Основным занятием байкерских клубов RC является участие в курьерской доставке мешков с фальшивками между заведениями мафии.


Байкеры получают мешки с фальшивыми деньгами на заправках где NPC водители грузовиков, работающие на мафию, останавливаются для заправки. Для того, чтобы исключить разборки на заправках, мафия позволяет только одному байкерскому клубу возить мешки с одной заправки. Клубы могут отвоевывать друг у друга право возить груз с каждой заправки, но все эти войны строго регламентированы мафией, которая не хочет привлекать слишком много внимания к своим делам.


На территории RC есть 10 печатных цехов, где мафия выпускает фальшивки. Каждый из цехов обслуживает NPC водитель, который занимается доставкой продуктов для соседних предприятий и заодно возит товар для мафии. На территории RC есть 10 автозаправок, где каждый из NPC водителей грузовиков делает 2х минутную остановку для заправки.


Получение контроля над незанятой заправкой



Если лидер байкерского клуба по какой-то причине слетает, то все заправки, контролируемые этим клубом, слетают. Незанятые заправки обозначаются белыми иконками на карте, которые видны с любого расстояния. Для получения контроля над незанятой заправкой используется команда /claim. После начала захвата белая иконка незанятой заправки начнет мигать в цвет клуба, который ее захватывает. Для получения контроля необходимо удерживать контрольную точку 5 минут. Узнать сколько времени осталось до получения контроля можно при помощи команды /htime. Захват прерывается, если все члены клуба покинут территорию заправки.


de3666105dc7t.jpg


Работа по доставке фальшивок


Раз в несколько минут на заправках RC останавливаются грузовики, NPC водители которых перевозят груз для мафии. Члены байкерского клуба контролирующего заправку могут принимать участие в доставке грузов для мафии.


Для начала доставки следует поговорить с NPC водителем, отдыхающим на заправке. Вы должны быть за рулем собственного мотоцикла марки Freeway или Wayfarer или мотоцикла таких же моделей с парковки клуба.


6c6d7117a9dft.jpg


Выбрав соответствующий пункт в диалоге с NPC вы начнете процесс доставки. Припаркуйте свой мотоцикл в безопасном месте, отмеченном красным чекпоинтом.


c9bc51944511t.jpg


Далее, при помощи правой кнопки мыши следует взять из грузовика мешок с фальшивками. Затем отнесите его на свой мотоцикл.


d674a38dd947t.jpg


Доставив мотоцикл до места назначения груза и встав у чекепоинта вы получили 300 $ за свою работу. Время на отдых после каждой доставки не устанавливается. При каждом заходе на заправку в кузове грузовика находится 3 мешка с фальшивками.


9d4bfac49172t.jpg


Войны за право контроля заправок


Байкерские клубы могут захватывать друг у друга контроль над автозаправками на "Встречах" между байкерскими клубами. Мафия жестко регулирует порядок проведения встреч, чтобы не привлекать слишком много внимания к преступному миру RC.


Встречи байкерских клубов проходят с 16.00 до 20.00. Встречи проходят на специальных территориях, расположенных рядом с заправками, за которые проходит встреча. Для каждой из 10 заправок в RC есть свое место проведения встреч:


Форт «Barrankas»


29f7634c63c3t.jpg    b72c4cd1adedt.jpg


Кишлак



bcbcf53bc7cbt.jpg    dcd4e88524b7t.jpg
 

Старый рудник



cd021fb34a18t.jpg    910a129bb3aat.jpg
 

Кладбище самолетов



db6fbbfb0c29t.jpg    9a3f2c464fa9t.jpg
 

Карьер



3e2750365887t.jpg    fd7649d1a1c1t.jpg
 

Южный склад



dd7fbb64ab14t.jpg    4df915e4ad2ct.jpg
 

Стройплощадка



53f1d0e08bcct.jpg    6a94873cd0b8t.jpg
 

Северный склад



8facc12d532dt.jpg    03f63ce9b42dt.jpg
 

Парковка супермаркета



4756d189a3e2t.jpg    a1f9f9bb0562t.jpg
 

Завод K.A.C.C.


b3fb6086b171t.jpg    4ca737282be3t.jpg


Организацией встреч между байкерскими клубами занимается NPC глава мафии, который появляется на сервере с 15.00 до 16.00 и дает байкерским клубам назначать встречи друг с другом. Каждый день глава мафии появляется в одном из множества случайных мест. Где он будет сегодня, с 10 часов утра можно узнать у бармена в байкерском клубе.



ef27f0c5a2b1t.jpg
 

 Встречи между байкерскими клубами каждый клуб назначает в строго отведенное для него время. Время с 15.00 до 16.00 каждый день разбивается на 6 десятиминутных отрезков. Каждый клуб назначает встречи только в отведенные для него 10 минут. Узнать во сколько сегодня будет назначать встречи ваш клуб можно с 10 часов утра у бармена в байкерском клубе.



690e04f8a346t.jpg
 
Подойдя к главе мафии в отведенное для этого время, члены байкерских клубов могут встречи другим клубам. Встречи назначаются с интервалом в 20 минут. Один клуб не может назначать более одной встречи за одно предприятие. Один клуб не может назначать больше встреч за день.
 

fb83fcead907t.jpg
 
a64907719f3bt.jpg
 

При назначении встречи можно выбрать допустимые виды оружия.



b90975e67e78.png
 
Урон от рукопашного боя на встрече отключить нельзя. Урон с кастетом считается как холодным оружием, так и средством рукопашного боя и допустим при встречах на кулаках. В дополнению к рукопашному урону можно выбирать от 0 до 3 категорий оружия, с которого урон на встрече будет проходить. Все остальные виды оружия будут бесполезны внутри территории, на которой проходит встреча.
 
Информация о новых назначенных встречах выводится в чат обеих семей. Для получения информации о всех назначенных клубу или клубом встречах можно в тайной комнате байкерского клуба.
 

0a98e6f56ddft.jpg
 
С началом встречи на радаре всех членов обоих байкерских клубов будет красным флажком отмечено место проведения встречи. Границы места проведения встречи на карте будут обозначены зоной, мигающей в цвет участвующих во встрече клубов. Над радаром у всех членов клуба появится шкала с указанием количества очков у каждой из сторон.
 

630ce129e424.png
 
Для победы во встрече, нападающий клуб должен набрать 10 очков. Для победы клуба защитника достаточно не дать набрать 10 очков противнику, или набрать 10 очков самостоятельно. Одно очко дается за убийства члена клуба на территории проведения встречи. Одно очко дается за удержания контрольной точки, обозначаемой красным чекпоинтом под красным флажком. Для получения очка за удержание точки вы должны находиться около нее 1 минуту. Время не считается, если рядом есть член клуба противника. При помощи команды /htime можно узнать сколько еще секунд нужно удерживать чекпоинт для получения очка. Встреча длится 15 минут, если никто не наберет 10 очков за это время, контроль будет сохранен за клубом защитником. Узнать сколько времени осталось до конца встречи можно при помощи команды /alimit. При тимкиле на территории встречи клуб теряет одно очко, если их количество больше нуля.
 

873199bffa49t.jpg
 
Одержав победу на встрече, нападющий клуб получит возможность работать с NPC водителями, проезжающими через заправку, за которую шла встреча. Если другие байкерские клубы сегодня назначали встречи за право контроля над этой заправкой, новым владельцам придется выступить на этих встречах в роли защитников.
 

Получение оружейных деталей



В качестве бонуса за работу на мафию байкерские клубы получают небольшое количество оружейных деталей. Каждая успешная доставка мешка с фальшивками дает байкерскому клубу право получить один ящик с оружейными деталями. В каждом таком ящике хранится 500 оружейных деталей.


Получить предназначенные для него ящики с оружейными деталями байкерский клуб может на складе в городке Las Paysadas.



576ddf18f3f7t.jpg
 

Для начала отгрузки следует выбрать соответствующий пункт в меню диалога с работником склада.




ad46674a073ct.jpg
 

Далее ящики переносятся в грузовики байкеров. Для перевозки подходят следующие модели транспорта:
 

walton burrito camper pony berkley rc van rumpo

Vehicle_478.jpgVehicle_483.jpgVehicle_482.jpgVehicle_413.jpgVehicle_440.jpgVehicle_459.jpg


Ящик с оружием можно взять на чекпоинте склада при помощи правой кнопки мыши. Ящик можно на время поставить на землю при помощи клавиши ENTER. Ящик можно поднять с земли при помощи правой кнопки мыши. Ящик вернется на склад, если вы попытаетесь слишком далеко унести его. Ящик, оставленный на земле, возвращается на склад через 20 секунд. Одновременно со склада может получать груз любое количество байкерских клубов. Ящик, оставленный на земле, может быть подобран только членом того же байкерского клуба, что бросил его туда. Положить ящик в багажное отделение грузовичка можно при помощи правой кнопки мыши. Один ящик занимает 1 слот инвентаря. Каждый ящик замаскирован и не может считаться чем-то нелегальным.



203ada2c241at.jpg
 
Ящики можно выгрузить на склад семьи при помощи команды /unload. Там они превратятся в детали, из которых гандилеры смогут создавать оружие.


  • 15


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

IPB Skin By Virteq