Перейти к содержимому


Фотография

Научные и религиозные сообщества


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 NazaR

NazaR

    Статус

  • Founder
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 Cообщений

Отправлено 10 Август 2017 - 05:36

*
Популярное сообщение!

Научные и религиозные сообщества 

 

У игроков есть возможность создавать собственные научные или религиозные сообщества на базе системы объединений. У двух этих типов сообществ один общий принцип работы - поиск учеников или последователей и проведение лекций или религиозных ритуалов для них. Ученики научных обществ или адепты религиозных объединений, посещающие лекции или религиозные ритуалы, организуемые членами объединений, получают образовательные или религиозные бонусы, увеличивающие зарплату во фракциях или на основных работах.

 

Создание научных или духовных сообществ

 

Создать научное общество можно в деревне Паломино Крик возле местной библиотеки. Создать духовное сообщество можно у центральной церкви Сан-Фиерро. Создание объединения стоит 10000 $, продление содержание объединения на неделю стоит 5000$, после оплаты 60 дней содержания, дальнейшее содержание объединения становится бесплатным. Продление содержания объединения производится в окне благотворительности любого банка. Для продления содержания научных сообществ сумма вносится в фонд поддержки образования. Для продления содержания духовных сообществ сумма вносится в фонд пожертвований духовным организациям.

 

f317efc05bdbt.jpg

 

9a9811012fc0t.jpg

 

Управление учебной программой или религией

 

У владельцев научных и учебных сообществ в панели управления объединением доступен пункт изменения названия учебной программы или религии. 

 

Поиск и прием учеников или адептов

 

Любой игрок может стать учеником научного общества или последователем религии. Статусы ученика или последователя религии не комбинируются, игрок может делать что-то одно: либо быть учеником научного общества, либо быть адептом религии.

 

Для приема игроков на обучение в научное общество используется команда /teach. Согласившись на предложение, игрок получает себе статус ученика сообщества. Прием на обучение не означает прием в состав объединения. Игроки, обучающиеся в научных обществах, могут демонстрировать окружающим свой статус при помощи команды /studycard или сокращенно /stud. Члены научного общества могут исключать учеников при помощи команды /unteach. Игрок, находящийся на обучении, может в любой момент отказаться от статуса ученика, выбрав соответствующий пункт в диалоге с главным NPC в любой библиотеке.

 

c4feb9de80c6t.jpg

 

Для обращения игроков в свою религию, члены духовных сообществ используют команду /faith. Согласившись на предложение, игрок получает себе статус сторонника религии духовного сообщества. Обращение в религию не означает прием в состав объединения. Игроки, являющиеся приверженцами определенной религии, могут демонстрировать окружающим свой статус при помощи команды /pendnet или сокращенно /pend. Члены духовного сообщества могут отлучать сторонников религии от нее при помощи команды /unfaith. Игрок, являющийся сторонником любой религии, может отказаться от этого статуса, выбрав соответствующий пункт в диалоге с главным NPC в любой церкви.

 

50f5d158086at.jpg

 

После добровольного или отказа или после исключения из числа сторонников научного или религиозного сообщества игрок не может вступать в ряды сторонников другого сообщества на протяжении 6 часов.

 

Аренда библиотек и церквей

 

Владельцы научных и духовных сообществ могут арендовать у правительства здания библиотек или церквей для своей деятельности. Если библиотека или церковь арендована, проводить в ней лекции или ритуалы могут только члены арендующего сообщества. Одно сообщество может арендовать только одно здание. Члены правительства могут сдавать в аренду церкви и библиотеки при помощи команды /afford. Аренда выдается на 2 недели. Отменить аренду может только владелец сообщества в диалоге с главным NPC в библиотеке или церкви. Продлить аренду библиотеки или церкви еще на 2 недели можно при помощи команды /afford не ранее чем за три дня до истечения срока текущей аренды. Узнать арендовано ли здание можно из текста, висящего над входом в него. Более подробную информацию о здании можно получить при помощи команды /propinfo. Зная IDX здания из /propinfo, можно устанавливать GPS подсказку на вход в здание при помощи команды /gps s IDX. Сдать библиотеку или церковь в аренду можно только объединениям, полностью проплатившим свое содержание.

 

fe8bc06bec1at.jpg

 

8157c32fc744.png

 

Члены правительства, имеющие доступ к команде /afford могут сдать сообществам за деньги здание практически любой церкви или библиотеки на территории их страны. Из информации /propinfo можно узнать является ли здание обычным или центральным. Центральные здания расположены в столицах государств, и хотя бы одно центральное здание должно оставаться никем не арендованным 

 

Проведение лекций

 

Для раздачи образовательных бонусов сторонникам научных сообществ члены этих сообществ должны проводить лекции. Лекции проводятся только в библиотеках. Если библиотека арендована сообществом, в ней могут проводить лекции только члены этого сообщества. 

 

Для проведения лекций  используется микрофон, который можно купить в магазине 24 / 7.

 

b265e0e607b4.png

 

Ученики на лекциях в процессе используют тетради для конспектов:

 

42745b7c2c63.png

 

Тетради для конспектов продаются в библиотечном киоске и стоят 50 $. Если библиотека арендована научным обществом, то деньги с продажи тетрадей идут в бюджет сообщества.

 

748a40b0ad83t.jpg

 

Взяв в руки конспект, вы можете сесть за любой свободный стол в библиотеке при помощи клавиши С

 

cab7e1d999b2t.jpg

 

Сев за стол с конспектом в руках вы начнете заполнять его. У конспекта есть показатель заполненности, выражаемый в процентах и отображаемый в системе инвентаря. От 0% до 100% конспект заполняется за три минуты. Заполненная на 100% тетрадь для конспектов становится бесполезной и не может больше использоваться. Заполнив тетрадь на 100% сидя за столом, игрок автоматически встает из-за стола. Игрок может в любой момент встать из-за стола при помощи клавиши ENTER.

 

Для проведения лекции члену образовательного сообщества следует прийти в библиотеку и начать лекцию, взяв в руки микрофон и введя команду /lecture. На экране лектора появится панель состояния лекции. 

 

9d55981c7d9et.jpg

 

На панели отображено текущее число слушателей, время оставшееся до конца лекции и убывающий уровень, которому лектор не должен дать опуститься, рассказывая о предмете своей лекции в микрофон при помощи команды /mic. Максимальное время лекции 3 минуты. Покинув главный зал библиотеки лектор останавливает лекцию. Лекция останавливается после гибели лектора или его выхода с сервера. Лекцию можно остановить повторным вводом команды /lecture. После остановки лекции по любой причине, объединение, в котором состоит лектор не сможет начать новую лекцию еще 2 минуты.

 

e97d660b43c3t.jpg

 

После начала лекции, все игроки сидящие за столами в библиотеке и проходящие обучение в объединении, в котором состоит лектор, получат на экран шкалу получения образовательного бонуса, которая заполняется за 2 минуты. Присоединиться к лекции нельзя позже чем через минуту после ее начала. Встав из-за стола ученик получит 7 секунд чтобы вернуться на свое место. Если ученик надолго выйдет из-за стола, покинет главный зал библиотеки, погибнет или выйдет с сервера, то процесс получения образовательного бонуса будет остановлен.

 

После того, как шкала заполнится, ученик получит образовательный бонус на следующие 4 или 6 часов в зависимости от статуса библиотеки. Продлить образовательный бонус можно не раньше чем за час до конца начисленного ранее бонуса.

 

Проведение религиозных ритуалов

 

Для раздачи религиозных бонусов сторонникам духовных сообществ члены этих сообществ должны проводить религиозные ритуалы. Религиозные ритуалы проводятся только в церквях. Если церковь арендована сообществом, в ней могут проводить ритуалы только члены этого сообщества.

 

Для проведения религиозных ритуалов используется микрофон, который можно купить в магазине 24 / 7.

 

b265e0e607b4.png

 

Атрибутом, использующимся на религиозных ритуалах, является свеча:

 

4a5c99307709.png

 

Свечи продаются в церковном киоске и стоят 50 $. Если церковь арендована духовным сообществом, то деньги с продажи свечей идут в бюджет сообщества.

 

5ca3fcf2d18ct.jpg

 

Взяв в руки свечу, вы можете поджечь ее при помощи соответствующего пункта в GUI инвентаре. Чтобы зажечь свечу у вас в инвентаре должна быть зажигалка, которую можно купить в любом магазине 24 / 7.

 

379f87dd877et.jpg

 

У cвечей есть показатель времени, которое они могут еще гореть, выражаемый в процентах и отображаемый в системе инвентаря. От 100% до 0% свеча прогорает за три минуты. Выгоревшая до 100% свеча становится бесполезной и не может быть никак использована.

 

Для проведения религиозного ритуала члену духовного сообщества следут прийти в библиотеку и начать ритуал, взяв в руки микрофон и введя команды /preach. На экране ведущего ритуал игрока появится панель состояния ритуала.

 

af88e464088bt.jpg

 

На панели отображено текущее число слушателей, время оставшееся до конца ритуала и убывающий уровень, которому проводящий ритуал не должен дать опуститься, рассказывая о своей религии в микрофон при помощи команды /mic. Максимальное время ритуала 3 минуты. Покинув главный зал библиотеки, ведущий ритуал игрок останавливает его. Ритуал останавливается после гибели ведущего его игрока или его выхода с сервера. Ритуал можно остановить повторным вводом команды /preach. После остановки ритуала по любой причине, объединение, в котором состоит проводящий игрок, не сможет начать новую лекцию еще 2 минуты.

 

dea1b0d476d1t.jpg

 

После начала ритуала, все игроки, стоящие в главном зале церкви с зажженными свечами и обращенные в религию игрока, который ведет ритуал,  получат на экран шкалу получения религиозного бонуса, которая заполняется за 2 минуты. Присоединиться к ритуалу нельзя позже чем через минуту после его начала. Если у игрока, участвующего в ритуале, погаснет свеча, у него будет 7 секунд чтобы снова взять в руки зажженную свечу. Если участник ритуала надолго останется без свечи, покинет главный зал церкви, погибнет или выйдет с сервера, то процесс получения религиозного бонуса будет остановлен.

 

После того, как шкала заполнится, игрок получит религиозный бонус на следующие 4 или 6 часов в зависимости от статуса церкви. Продлить религиозный бонус можно не раньше чем за час до конца начисленного ранее бонуса.

 

Анонсирование лекций и религиозных ритуалов

 

Члены научных и духовных сообществ могут сообщать своим последователям о предстоящих лекциях или ритуалах при помощи команды /announce.

 

При помощи подкоманды /announce set члены объединений могут указывать время и место следующей лекции или ритуала. При вводе команды следует находиться внутри библиотеки или церкви, о событии в котором будет сообщаться. При помощи подкоманды /announce info можно узнать о назначенном коммандой /announce set времени и месте. При помощи подкоманды /announce clear можно очистить информацию, назначенную командой /annouce set.

 

Последователи научных или религозных сообществ могут узнавать о назначенных анонсах при помощи команд /call library или /call church соответственно.

 

eeb8d97411e8.png

 

При помощи команды /announce send члены научных и религозных сообществ могут создавать SMS рассылки всем сторонникам своих сообществ. При вводе команды следует находиться внутри библиотеки или церкви, о событии в котором будет сообщаться. Создавать подобные рассылки сообщество может не чаще одного раза в 10 минут.

 

eb7426a37ddb.png

 

Образовательный и религиозный бонусы

 

Проводя лекцию или религиозный ритуал для своих последователей, члены научных и духовных сообществ дают на аккаунт последователя временный образовательный или религиозный бонус. Если лекция или ритуал проводятся в общественной библиотеке или церкви, бонус выдается на 4 часа, если библиотека или церковь арендованы объединением, бонус выдается на 6 часов. Состояние образовательного или религиозного бонуса отображается в статистике аккаунта /stats.

 

8faaf8137a31.png

 

Имея образовательный или религиозный бонус, последователи научных или религиозных сообществ начинают получать прибавку к зарплате во фракциях, выдаваемой в конце каждого часа. Научные или духовные сообщества, последователи которых получают бонус к зарплате во фракциях, получают на свой банковский счет сумму, равную 20% от базовой зарплаты последователя, состоящего во фракции.

 

Пример: Игрок А состоит во фракции и является учеником научного сообщества B. Полчаса назад он присутствовал на лекции, проводимой сообществом B. В конце часа его базовая зарплата во фракции должна была составить 1000 $. Образовательный бонус 10% составил 100 $ и в конце часа игрок A получает 1100 $. Сумма, равная 20% от его базовой заработной платы, то есть 200$ в конце часа уходят на банковский счет научного общества B.

 

По такому же принципу работают образовательные и религиозные бонусы на основных работах, таких как лесоруб, рыболов, охотник, оператор пресса итп: Сумма каждой выплаты работнику с образовательным или религиозным бонусом увеличивается на 10%. Сумма, равная 20% от базовой выплаты работника, отправляется в бюджет научного или религиозного сообщества.

 

Управление бюджетом сообщества

 

Средства поступают на банковский счет сообщества двумя способами: 

 

1. Сумма, равная 20% всего заработка последователей сообщества, отправляется в бюджет сообщества. От самой суммы, вылпачеваемой за работу ученику или последователю религии, эти деньги не отнимаются. Ученик или последователь религии с религиозным бонусом получает на 10% больше за счет образовательного или религиозного бонуса.

 

2. Деньги от продажи предметов в церковных магазинах и библиотечных киосках в библиотеках и церквях, арендуемых сообществом, поступают на счет сообщества.

 

Снять деньги с бюджета сообщества может только его владелец. Снятие денег со счета и получение информации о счете может производиться в любом банке в окне банковских операций.

 

ece68a89555bt.jpg


  • 15


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей